Характеристики | |
---|---|
Модель | CENTA-FH |
Применяемость \ Энергетика | - |
Применяемость \ Промышленность | + |
Применяемость \ Железнодорожный транспорт | + |
Генерация электроэнергии | - |
Соединение электродвигатель - потребитель | - |
Соединение двигатель - компрессор | - |
Соединение двигатель - коробка передач | + |
Соединение двигатель - насос | - |
Соединение вихретоковый тормоз - двигатель | - |
Соединение электро и гидравлический двигатель - коробка передач | - |
Фланцевый подшипник для защиты коленчатых валов двигателя от высоких изгибающих моментов. Используется для компенсации больших сил, вызванных значительными углами отклонения подключенных узлов. Корпус подшипника очень прочный, выполнен из закаленного алюминия. Принцип действия заключается в перемещении действующих реакционных усилий с рабочих узлов на корпус маховика для защиты коленчатого вала и его подшипника. Также доступно исполнение с регулируемой частотой вращения центробежного сцепления для мягкого зацепления подключаемых компонентов. Конструкция чрезвычайно простая, ремонтнопригодная, легкая и компактная. Эффективно вентилируется. Имеет чрезвычайно простую ремонтнопригодную конструкцию. Поставляется готовым к установке как единый блок для соединения с маховиками выполненными в соответствии с SAE.