
Характеристики | |
---|---|
Модель | CENTAX-V |
Применяемость \ Энергетика | - |
Применяемость \ Промышленность | + |
Применяемость \ Железнодорожный транспорт | - |
Генерация электроэнергии | - |
Соединение электродвигатель - потребитель | - |
Соединение двигатель - компрессор | - |
Соединение двигатель - коробка передач | + |
Соединение двигатель - насос | - |
Соединение вихретоковый тормоз - двигатель | - |
Соединение электро и гидравлический двигатель - коробка передач | - |
Очень гибкая промежуточная муфта с прогрессивной характеристикой. Подходит для большого количества вариантов организации привода со многими типами приводных валов. Характеризуется небольшой жесткостью при более низких скоростях и умеренно повышенной жесткостью при нарастающих крутящих моментах. Гасит крутильные колебания и шум. Обеспечивает бесперебойную работу и долгий срок службы соединенных элементов. Исполнение HD включает в себя защиту от масел и более высокую степень термостойкости. Требует минимум усилий при монтаже и техническом обслуживании. Подходит к маховикам выполненным в соответствии с SAE, а также для нестандартных маховиков. Фланцевый подшипник CENTA FH рекомендуется для больших углов отклонения подключенных карданных валов.