Характеристики | |
---|---|
Модель | CENTASTART-V |
Применяемость \ Энергетика | - |
Применяемость \ Промышленность | + |
Применяемость \ Железнодорожный транспорт | - |
Генерация электроэнергии | - |
Соединение электродвигатель - потребитель | - |
Соединение двигатель - компрессор | - |
Соединение двигатель - коробка передач | + |
Соединение двигатель - насос | - |
Соединение вихретоковый тормоз - двигатель | - |
Соединение электро и гидравлический двигатель - коробка передач | - |
Центробежная муфта с регулируемой скоростью вращения и высокой гибкостью. Применяется для соединений с нулевыми потерями энергии. Конструкция представляет собой сочетание высокоэластичного резинового элемента, подверженного только сжимающему напряжению, и нескольких центробежных грузов с фрикционной прокладкой, соединенных пружинами растяжения. Конструкция термостойкая с точно определяемой скоростью зацепления. Позволяет полностью разделить фрикционное соединение, а также обеспечивает мягкое зацепление и свободную передачу энергии при достижении скорости сцепления. Имеет чрезвычайно компактные размеры, дополнительно защищает от перегрузки. Доступна в многочисленных стандартных и специальных исполнениях. Подходит к маховикам выполненным в соответствии с SAE, а также для нестандартных маховиков.